Кейс про банкротство и про доверие

Рассказываю еще об одном кейсе в сфере банкротства. Результат получился впечатляющий, но работу прекратили через месяц. Теперь обо всем по порядку.

Ко мне обратился юрист из Петербурга. Он разработал курс по банкротству, с помощью которого человек мог самостоятельно подготовить документы в суд для списания долга.

Идея была перспективной. БФЛ — процедура не из дешевых. В регионах она стоит примерно 70 000 руб., в Москве — от 150-200 000 руб. и выше. Стоимость списания долгов при прохождении курса получалась от 20 000 руб., если человек максимально погружался в тему. Если клиент не хотел заморачиваться и ему активно помогали, то курс становился дороже.

Работа по сайту

На сайте запущен большой квиз из 15 вопросов. Обычный квиз состоит из 3-4 вопросов, но мы предполагали, что расширенный вариант позволит “утеплить” потенциальных клиентов. Чтобы минимизировать процент неудачи я запустил квиз еще на другом конструкторе, немного изменив офферы.

Кейс про банкротство и про доверие
Кейс про банкротство и про доверие

Также я сделал несколько видов посадочных страниц. Среди них были с государственной символикой и с фотографией президента, так как он ранее заявлял о том, что нужно облегчить условия списания долгов.

Я максимально “утеплил” страницу “Спасибо” — добавил с какого именно номера поступит звонок и показал бонусы, которые клиенты могут скачать. Также была сделана кнопка для перехода в раздел тарифов, где можно ознакомиться с ценами и купить курс.

Кейс про банкротство и про доверие

Работа по креативам

Графические объявления я не очень люблю запускать на старте, поэтому запускал текстово-графические и использовал те креативы, которые в предыдущих кейсах по банкротству хорошо себя показали.

Отдельно я запустил рекламную кампанию по Саратову. В самостоятельную кампанию также выносил горячие ключи: “стоимость”, “сколько стоит”, “банкротство цена”, “банкротство под ключ”. Я брал по группам широкие ключи -“списание”, “списание, долги”, “банкротство», и использовал ключи “мфц”, которые раньше тоже отлично шли и набирали конверсии.

Кейс про банкротство и про доверие

Поиск настроил на ключи по самостоятельному списанию долгов “самостоятельно”, “самому”, “хочу сам” и т.д.

Кейс про банкротство и про доверие
Кейс про банкротство и про доверие
Кейс про банкротство и про доверие
Кейс про банкротство и про доверие

Итоги

Результат получился — 119 лидов по 375 руб. с НДС (без НДС 313 руб.).

Всего клиент потратил 45 000 руб. 

На поиск ушло 7 000 руб., на РСЯ — 37 000 руб. 

Работа с этим проектом мне понравилась, было интересно. 

Почему разошлись 

Клиент был доволен результатом и планировал продолжать работу. Внезапно (так бывает) его собственное «я» взяло верх над доверием ко мне как к профессионалу. В скриншотах ниже все это можно увидеть.

Креативы клиента, о которых шла речь в сообщениях выше, были с символикой организации и в процессе работы с РСЯ обрезались и выглядели невнятно. Поэтому на запуске я пользовался своими, проверенными уже не по разу.

Разошлись мирно. Любой опыт — это опыт. Выводы я для себя сделал.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи