Кейс по “Банкротству физических лиц”. Клиент хотел стабильного потока заявок в своей нише. При этом сайт фирмы и его мобильная версия оставляли желать лучшего. Было понятно, что такой сайт будет сливать трафик. Я решил привести сайт в порядок и отредактировать мобильную версию.
В самом начале я поставил все счетчики и пиксели для того, чтобы в дальнейшем на собранные аудитории пустить ретаргетинг и, когда клиент сделает новый сайт, на него можно было сразу пустить целевой трафик.
Бюджет для начала был небольшой 10000 руб. Для старта я выбрал рекламу в РСЯ, составил ее на 15 самых горячих и ключевых запросов. Сделал креативы и написал продающий текст и заголовки.
Также была сильная просадка по мобильному трафику. Я увидел, что большой процент отказов шел с мобильных приложений и с некоторых других площадок. Их я убрал в исключения, и ситуация выровнялась.
Появились первые заявки. Вторым этапом создавалась рекламная кампания на поиске.
Рекламная кампания работает и сейчас. Добавлены две рекламные кампании по банкротству юридических лиц. Сейчас идет подготовка к запуску рекламных кампаний в Google Adwords.
В настоящее время клиент разрабатывает индивидуальный дизайн и упаковку своего бренда. После этого будет создан лендинг и упакованы все соцсети клиента.
Итог:
— рекламная кампания “Яндекс.Директ” в РСЯ – 12 000 руб.,
— рекламная кампания на поиске – 0 руб.,
— рекламная кампания в Google Adwords – 7 000 руб.,
— корректировка сайта – 0 руб.,
— ежемесячное обслуживание – 7 000 руб.
Последующие шаги:
— создание лендинга,
— упаковка соцсетей,
— таргетированная реклама.