Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Осенью 2019 года ко мне обратился клиент из Москвы. Его компания занимается недвижимостью в сфере стрит-ритэйла — коммерческими объектами на первых этажах жилых зданий. Помещения сдаются крупным арендаторам — «Вкусвилл», «Макдональдс», «У Палыча» и др.

Эти коммерческие площади выставляются на продажу. После того, как их купят, они так и продолжают сдаваться в аренду тем же магазинам. Этими вопросами, как и поиском новых арендаторов, если какой-то из магазинов закроется, также будет заниматься компания клиента.

Цены на объекты начинались от 3 млн руб. Аудитория, на которую рассчитывалась рекламная кампания, была соответствующая — обеспеченные люди, готовые вложить крупную сумму денег с последующей выгодой.

Работа по сайту

Сайт у клиента был уже готов. В нем я не сомневался и не корректировал, так как сделан он был очень хорошо. Рекламное предложение и целевая аудитория были проработаны на отлично.

Конверсия была настроена на страницу «Спасибо».

Конверсия или заявка с сайта — это показатель того, заинтересовало клиента предложение или нет. Человек с формы на сайте заполняет свое имя и номер, чтобы с ним в дальнейшем связались, затем его перенаправляют на страницу «Спасибо». Каждое такое перенаправление передается в метрику как конверсия. Без этого мы не можем анализировать рекламу на ее эффективность.

Первая рекламная кампания была тестовая по горячим ключам. Ее цель — проверить как работает наш сайт.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Тестировали четыре картинки и три заголовка.

Работа по рекламным кампаниям

По статистике я увидел ключи, которые давали большую часть конверсий. Я решил их выделить в отдельную РК.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Две категории посетителей по статистике выбивались из средней цены цели.
Цена цели — стоимость заявки с сайта.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Категорию «Женщины 25-34» -70% почти отключили. Категория «Мужчины 25-34» выбивалась не сильно, но было решено понизить на нее ставку на 40%.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Худшие объявления я тоже отключил.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Я решил собрать кампанию на ретаргет, когда набралось около 100 целевых кликов. Она была рассчитана на тех людей, которые были на сайте более 30 секунд (сразу не ушли, значит, предложение было интересно), но при этом не оставили заявку. Мы их «догоняли» повторно нашей РК. Результат был отличный. Стоимость за заявку в этой рекламной кампании была 194 руб. Для сравнения, в основной РК стоимость была 328 руб.

Также для теста на следующий месяц были запущены две дополнительные РК на хорошие ключи. Первая рекламная кампания была на ключ “готовый арендный бизнес», вторая — на группу ключей “арендный бизнес”.

Итоги по месяцам

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Стоимость лида в следующем месяце выросла. Такая ситуация случается из-за того, что рекламная кампания со страта выдает сразу отличный результат, но потом, выйдя на стабильную работу, стоимость заявки чуть возрастает. Но меня это не сильно беспокоило, так как стоимость заявки подросла на 100 руб. и при этом мы не потеряли в объеме.

На следующий месяц запустили РК «Мужчины 45-54».

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Ретаргет и компании по отдельным ключам давали результат дороже, чем стартовая. Гипотеза сработала не совсем хорошо.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

В декабре целевой аудитории, видимо, было не до инвестиций. Думаю, все те, кто хотел арендовать площади, делали это до декабря.

Тестовая аудитория «Мужчины 45-54» зашла хорошо.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Также пробовали запускать рекламу по интересам. Из «Яндекс.Метрики» было видно, что явно выделялись: «аренда недвижимости», «открытие бизнеса», «коммерческая недвижимость». На эти интересы было сделано три рекламных кампании.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

При этом в целом спрос явно упал, и стоимость заявки выросла.

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

В январе спрос не восстановился, что было ожидаемо. Стоимость заявки, по сравнению с декабрем, значительно снизилась — с 452 до 374 руб.

Итоги работы

По итогу трех месяцев отлично так и продолжали работать самая первая РК и РК «Мужчины 45-54». Из трех интересов хорошо себя показал интерес «Коммерческая недвижимость».

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

Общая статистика за 4 месяца работы:

Кейс «Арендный бизнес в Москве»

В конце января клиент приостановил рекламу, так как начал процесс продажи этого бизнеса.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи