Скрининг бизнеса (практический пример)

Я собираю информацию по 50 параметрам. 70% информации я заполняю самостоятельно, с учетом ниши бизнеса и географии рекламирования. Остальные 30% получаю от клиента либо на созвоне (15-20 минут), либо через мессенджер. Главное — предоставлять честные данные, тогда скрининг будет очень точным и достоверным.

Скрининг бизнеса (практический пример)

После заполнения всех данных мы получаем визуализированные данные по 6 направлениям бизнеса. По ним сразу видно, какие сферы отстают, и уже можно сделать некоторые выводы

Скрининг бизнеса (практический пример)
Исходя из примера выше, быстрые выводы следующие: спрос на продукт есть и сам продукт имеет сильные стороны для реализации. По рекламе что-то есть, продажи тоже осуществляются. Аналитику никто не ведет. По маркетингу особо ничего не делается.
Скрининг бизнеса (практический пример)
Далее в отчете есть визуализация — сколько пунктов и на каком уровне проработки. И также есть более детальная разбивка по уровню проработки. Дальше разберем каждую область
Скрининг бизнеса (практический пример)
Здесь мы разбираем сам рынок и спрос. Рассматриваем следующие моменты:
— Целевая аудитория ищет конкретный бренд или конкретный продукт или продукты,
которые закрывают ее потребность или несколько.
— Можно ли влиять на мнение аудитории маркетингом и промо.
— Есть ли какие-то факторы, влияющие на всплеск спроса или его уменьшение.
— Компания напрямую предоставляет продукт или услугу или является промежуточным звеном в линии сбыта.
— Спрос на продукт или услугу сформированный, развивающийся или потенциальный (скрытый) и т.д.
Скрининг бизнеса (практический пример)
В рекламе рассматриваем, на каком уровне теплоты работаем с аудиторией, есть ли четкое понимание какой продукт необходим для решения проблемы или пока есть только осознание проблемы но к выбору продукта не приступили.
Какие источники трафика сейчас используются и сколько инструментов работает. Опирается ли рекламная кампания на маркетинговую стратегию (и есть ли она вообще).
Скрининг бизнеса (практический пример)
По продукту и компании смотрим на то, есть ли зависимость от поставщиков или других компаний или продуктов, есть ли зависимость от персонала. Насколько длинная цепочка в канале сбыта (иногда бывает, что бизнес находится в 3 этапе сбыта, т.е. зависим еще от 2-х процессов выше и, если они накроются, то и бизнес тоже накроется). Остальные вопросы можно увидеть в скриншоте выше.
Скрининг бизнеса (практический пример)
Продажи — расширенный блок. Нужно понимать:
— Сколько у компании клиентов (бывает, что один клиент формирует больше 80% прибыли).
— Если ли руководитель в отделе продаж, т.е. тот сотрудник, что отвечает за работу отдела продаж. А также есть ли CRM система и скрипты продаж, в каком все это виде, как реализовано и как соблюдаются все регламенты в компании.
— Какие промежуточные показатели у отдела продаж по обработки заявок и насколько он загружен в данный момент
Скрининг бизнеса (практический пример)
Скрининг дает представление о том:
— Есть ли социальный капитал в виде фото, видео, отзывов о компании. Как часто и в каком качестве они собираются и используются.
— В каком виде выполнен конкурентный анализ, и есть ли он вообще. Какое количество точек контакта с целевой аудиторией.
— Хорошо или нет упакованы конверторы трафика у компании и хорошо или нет в них развернуты смыслы. А также — насколько хорошо проработана продуктовая линейка.
Скрининг бизнеса (практический пример)
Здесь самое главное понять, какие данные собираются и анализируются по финансам. И есть ли человек, который занимается аналитикой по рекламе, продукту и продажам. Есть ли вообще базовые настройки аналитики (Яндекс. Метрика, цели)

РЕЗУЛЬТАТ: Данная услуга может очень точно показать, какие сферами бизнеса нужно заняться в первую очередь, на какие нужно чуть-чуть обратить внимание и быстро перевести их из состояния “нормально” в состояние “отлично”.

Стоимость: 5900 руб.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи