Я собираю информацию по 50 параметрам. 70% информации я заполняю самостоятельно, с учетом ниши бизнеса и географии рекламирования. Остальные 30% получаю от клиента либо на созвоне (15-20 минут), либо через мессенджер. Главное — предоставлять честные данные, тогда скрининг будет очень точным и достоверным.
После заполнения всех данных мы получаем визуализированные данные по 6 направлениям бизнеса. По ним сразу видно, какие сферы отстают, и уже можно сделать некоторые выводы
Исходя из примера выше, быстрые выводы следующие: спрос на продукт есть и сам продукт имеет сильные стороны для реализации. По рекламе что-то есть, продажи тоже осуществляются. Аналитику никто не ведет. По маркетингу особо ничего не делается. Далее в отчете есть визуализация — сколько пунктов и на каком уровне проработки. И также есть более детальная разбивка по уровню проработки. Дальше разберем каждую область Здесь мы разбираем сам рынок и спрос. Рассматриваем следующие моменты: — Целевая аудитория ищет конкретный бренд или конкретный продукт или продукты, которые закрывают ее потребность или несколько. — Можно ли влиять на мнение аудитории маркетингом и промо. — Есть ли какие-то факторы, влияющие на всплеск спроса или его уменьшение. — Компания напрямую предоставляет продукт или услугу или является промежуточным звеном в линии сбыта. — Спрос на продукт или услугу сформированный, развивающийся или потенциальный (скрытый) и т.д. В рекламе рассматриваем, на каком уровне теплоты работаем с аудиторией, есть ли четкое понимание какой продукт необходим для решения проблемы или пока есть только осознание проблемы но к выбору продукта не приступили. Какие источники трафика сейчас используются и сколько инструментов работает. Опирается ли рекламная кампания на маркетинговую стратегию (и есть ли она вообще). По продукту и компании смотрим на то, есть ли зависимость от поставщиков или других компаний или продуктов, есть ли зависимость от персонала. Насколько длинная цепочка в канале сбыта (иногда бывает, что бизнес находится в 3 этапе сбыта, т.е. зависим еще от 2-х процессов выше и, если они накроются, то и бизнес тоже накроется). Остальные вопросы можно увидеть в скриншоте выше. Продажи — расширенный блок. Нужно понимать: — Сколько у компании клиентов (бывает, что один клиент формирует больше 80% прибыли). — Если ли руководитель в отделе продаж, т.е. тот сотрудник, что отвечает за работу отдела продаж. А также есть ли CRM система и скрипты продаж, в каком все это виде, как реализовано и как соблюдаются все регламенты в компании. — Какие промежуточные показатели у отдела продаж по обработки заявок и насколько он загружен в данный момент Скрининг дает представление о том: — Есть ли социальный капитал в виде фото, видео, отзывов о компании. Как часто и в каком качестве они собираются и используются. — В каком виде выполнен конкурентный анализ, и есть ли он вообще. Какое количество точек контакта с целевой аудиторией. — Хорошо или нет упакованы конверторы трафика у компании и хорошо или нет в них развернуты смыслы. А также — насколько хорошо проработана продуктовая линейка. Здесь самое главное понять, какие данные собираются и анализируются по финансам. И есть ли человек, который занимается аналитикой по рекламе, продукту и продажам. Есть ли вообще базовые настройки аналитики (Яндекс. Метрика, цели) РЕЗУЛЬТАТ: Данная услуга может очень точно показать, какие сферами бизнеса нужно заняться в первую очередь, на какие нужно чуть-чуть обратить внимание и быстро перевести их из состояния “нормально” в состояние “отлично”. Стоимость: 5900 руб.