28 заявок и выручка 325к руб. на оклейку автомобиля пленкой в Смоленске

Передо мной стояла задача получить 10-15 заявок на услуги оклейки авто в Смоленске с рекламным бюджетом 30 000 руб. По итогу получилось 28 заявок и 2 продажи на сумму 325000 руб. Подробно расскажу и покажу весь процесс настройки и ведения Яндекс Директ.

Важно! Собственник сам принимал заявки, работал не по скриптам. Ранее они работали только с сарафана, и, соответственно, навыка обработки лидов из интернета не было. По сути, только благодаря качественному сайту и рекламе удалось с первого запуска сразу сделать продажи в плюс.


Начало работ

За настройкой и ведением рекламной кампании ко мне обратился Алексей Ребдеу (https://vk.com/alexey_rebdeu). Ниша — оклейка авто пленкой. Город — Смоленск.

У Алексея есть свой курс «Анатомия конвертеров» (https://anatomiya-konverterov.ru/). Цель курса — запустить с нуля проект в режиме онлайн. На этом курсе учат создавать конвертеры (сайты, лендинги, квизы) разных форматов.

И для того, чтобы сделать курс максимально крутым, Алексей сделал запуск рекламы за свой бюджет, чтобы получить реальные лиды. Задача человека, который разрабатывает конвертер, — это лиды. На этом зона ответственности заканчивается.

Для запуска контекстной рекламы Алексей пригласил меня в проект.

Для собственника самого детейлинг-центра все было абсолютно бесплатно, так как весь проект участвовал в демонстрационном показе на курсе. Алексей (создатель курса) выделил свой рекламный бюджет для тестирования.

Первый созвон с Алексеем. Стратегия по запуску.

Работа, конечно, по вытаскиванию смыслов и по прототипу сайтов проделана была колоссальная. Детально в этом кейсе я не могу предоставлять всю информацию по анализу конкурентов и прототипу сайтов, но поверьте, все там было сделано очень круто.

Мне как специалисту по трафику не нужно было никуда лезть. Вся информация была как на ладони. На созвоне мы просто обсудили этапы запуска.

Определились по запуску в таком порядке:

  1. Поиск по горячим ключам.
  2. РСЯ.
  3. Поиск на более широкие маски ключей.
  4. Ретаргетинг.

Задача: получить 10-15 лидов при бюджете на рекламу 30000 руб.


Подготовка

Запустил свой Key Collector и начал отбирать ключи. Ключей было немного, можно было и в Excel все сделать, но Key Collector в этом плане для меня удобнее.

Выписал в файл все понравившиеся смыслы и триггеры и приступил к составлению заголовков для рекламных кампаний. Составил заголовки, описания и быстрые ссылки для запуска поисковой РК.


Запуск

Поисковая реклама

Запустили поисковую рекламу по самым горячим ключам. Заявок с нее было немного, но все суперцелевые. Также была проблема с объемом кликов. Позже мы поняли, что есть проблема с глушилками в Смоленске и с определением гео. Настроили расширенный геотаргетинг, стало лучше.

Также периодически приходилось просто поднимать ставку за клик и дневной бюджет, чтобы разогнать поисковую кампанию. Показы затухали, но с изменением настроек в ручной стратегии показы появлялись. Метод костыльный, но рабочий.

Дополнительно запустили рекламу по более широким ключевым запросам, но она отрабатывала плохо, ее отключили в пользу РСЯ (о ней далее).

РСЯ реклама

Через 7 дней запустили РСЯ рекламу, так как объема по рекламе не хватало.

Собрал 2 РСЯ рекламные кампании:

  1. С реальными картинками процесса оклейки, заголовками с включением главной ключевой фразы и выгодой.
  2. С яркими креативами из нейросети, заголовками с включением главной ключевой фразы и нематериальной выгодой.

Структура: 3 группы = 3 заголовка. В каждой группе по 4 креатива для тестирования.

Запустили РСЯ уже сразу с включенным расширенным ГЕО по опыту поисковой РК. Добавил в РСЯ список минус-слов из поисковой кампании. Не прописывал стартовый список стоп-площадок, так как регион и ниша узкие. Отминусовал мусор на второй день после запуска, далее сразу кампания пошла в нормальные площадки.

Одна РСЯ кампания с картинками рабочего процесса дала 2 конверсии. В условиях ограниченного бюджета было принято решение остановить вторую РК. Если бы был больший бюджет, я бы ещё её покрутил.

Ниже приведен ежедневный график работы оставшейся РСЯ кампании. После планомерного поднятия недельного бюджета кампания не успела обучиться, и 02.12.24 было принято решение её перезапустить (включил стратегию «максимум кликов» и сразу вернул недельный бюджет 7 000 руб.), так как обучение было остановлено из-за недостижения 10 заявок за 7 дней.

Это дало свой результат. У метрики и кампании уже была история по целевой аудитории, и повторное обучение быстрее поймало свою аудиторию, и пошли заявки.

Ниже для прозрачности прикладываю историю изменения РСЯ компании.

Также была запущена ретаргетированная рекламная кампания:

  1. Условие — для тех, кто начал квиз, но не оставил заявку.
  2. Условие — на сайте более 20 секунд с поисковой рекламной кампании.

Не хватило бюджета и времени раскликать такую кампанию.

ИТОГО

  • Получено 28 заявок (вместе со звонками).
  • Конверсия сайта: с поисковой рекламы — 10,45%, с РСЯ — 2,97%.
  • Рекламный бюджет — 30000 руб.
  • Оплата услуг специалиста по трафику — 40000 руб.
  • Стоимость заявки с сайта (вместе с услугами) — 2500 руб.
  • Стоимость клиента на оклейку — 35000 руб.

Продажи:

  1. Полная оклейка глянцевой полиуретановой пленкой — 245 000 руб.
  2. Частичная оклейка — 80 000 руб.

Важно! Собственник до этого работал только по сарафану. Навыка работы с холодным трафиком не было, профессионального менеджера тоже. Звонки принимал ответственный человек, который сам занимается оклейкой.

И даже в этих условиях было сделано две продажи благодаря качественному трафику и хорошему конвертеру.

Как специалисту по трафику мне было очень комфортно работать. Вся информация было мне предоставлена целиком и полностью. Ни кто не беспокоил, все прошло на 100% доверии. В общем очень доволен работой в этом проекте.

Если вам требуется создание сайта и ведение рекламной компании пишите мне в личный сообщения (https://t.me/dimaorlovnn) обсудим ваш проект.

Мой кейсы — ссылка
Чем могу помочь — ссылка

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи