Кейс по септикам в Москве и Московской области

Клиент обратился к нам в конце февраля с просьбой провести рекламную кампанию по септикам по Москве и Московской области.

Проанализировав ситуацию, мы решили попробовать использовать много однотипных лендингов, но каждый под свою группу ключей, то есть мультилендинг.

Рекламу начали с “Яндекс. Директ”. Мы настроили поиск и РСЯ, использовали максимально горячие ключи с фразами “купить”, “под ключ”, “цена”, “стоимость”.

Примеры рекламных объявлений. Для примера показываем действующие объявления, смена заголовков происходит каждый месяц в соответствии с календарными изменениями.

Так как речь шла о больших рекламных бюджетах, мы сразу подключили коллтрекинг, чат-бота для сайта и сквозную аналитику.

Коллтрекинг — сервис, позволяющий собирать статистику по звонкам с сайта. В тех случаях, когда человек зашел на сайт, ничего не заполнял, а просто увидел номер телефона в шапке сайта и сразу позвонил.

Сквозная аналитика — сервис, позволяющий анализировать источники рекламы по их прибыльности. Бывают случаи, когда стоимость лида может быть низкой, но при этом такие лиды вообще не покупают, а наша задача показывать рекламу только тем, кто покупает.

Дополнительно подключили автоматизированного чат-бота на сайт. В нем уже были запрограммированы несколько сценариев диалога, и в конце бот спрашивал номер телефона.

За март месяц получились неплохие результаты. Средняя стоимость лида была 275 руб. При этом из СRМ стало видно, что с РСЯ контактных лидов всего 40%, в то время как с поиска 80% контактных.

Что мы сделали:

— в РСЯ рекламной компании почистили площадки, которые либо дают дорогую стоимость лида, либо с нее много отказов и пользователи проводят на сайте меньше 5 секунд.

— по поиску почистили минус слова из поисковых фраз, отключили ключевые запросы, не приносившие продаж.

Также создали вторую поисковую компанию “Септик мкс 2/Поиск”. В ней начали тестировать ключи “монтаж” и “установка”.

Результаты за март 2020 года

Кейс по септикам в Москве и Московской области

По итогам марта было решено больше тестировать рекламные кампании на поиске. В апреле создали второй лендинг для рекламы, чтобы провести АБ тест и выявить лучший. Скопировали 2 рекламную кампанию на поиске и запустили в рекламу новый сайт. Также запустили на поиск рекламу по ключам “септик топас” и “септик тверь”.

Примеры объявлений для новых рекламных кампаний

Кейс по септикам в Москве и Московской области
Кейс по септикам в Москве и Московской области
Кейс по септикам в Москве и Московской области

Результаты за март — апрель 2020 года

Кейс по септикам в Москве и Московской области

ИТОГИ:

Всего за 2 месяца мы сделали 1439 лидов, при бюджете в 635000 руб. Из 1439 лидов 30% были некачественными, 1007 лидов были контактными.

В среднем в день поступало 16 контактных лидов при ежедневном бюджете 10584 руб.

Очень помогла сквозная аналитика, так как мы смотрели не на стоимость лида, а на то, сколько приносит прибыли та или иная рекламная кампания, ключи и объявления.

Если вам требуется маркетинговое ведение или аудит сайта и рекламной компании, оставьте свои контакты ниже и я свяжусь с вами.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи