Клиент обратился к нам в конце февраля с просьбой провести рекламную кампанию по септикам по Москве и Московской области.
Проанализировав ситуацию, мы решили попробовать использовать много однотипных лендингов, но каждый под свою группу ключей, то есть мультилендинг.
Рекламу начали с “Яндекс. Директ”. Мы настроили поиск и РСЯ, использовали максимально горячие ключи с фразами “купить”, “под ключ”, “цена”, “стоимость”.
Примеры рекламных объявлений. Для примера показываем действующие объявления, смена заголовков происходит каждый месяц в соответствии с календарными изменениями.
Так как речь шла о больших рекламных бюджетах, мы сразу подключили коллтрекинг, чат-бота для сайта и сквозную аналитику.
Коллтрекинг — сервис, позволяющий собирать статистику по звонкам с сайта. В тех случаях, когда человек зашел на сайт, ничего не заполнял, а просто увидел номер телефона в шапке сайта и сразу позвонил.
Сквозная аналитика — сервис, позволяющий анализировать источники рекламы по их прибыльности. Бывают случаи, когда стоимость лида может быть низкой, но при этом такие лиды вообще не покупают, а наша задача показывать рекламу только тем, кто покупает.
Дополнительно подключили автоматизированного чат-бота на сайт. В нем уже были запрограммированы несколько сценариев диалога, и в конце бот спрашивал номер телефона.
За март месяц получились неплохие результаты. Средняя стоимость лида была 275 руб. При этом из СRМ стало видно, что с РСЯ контактных лидов всего 40%, в то время как с поиска 80% контактных.
Что мы сделали:
— в РСЯ рекламной компании почистили площадки, которые либо дают дорогую стоимость лида, либо с нее много отказов и пользователи проводят на сайте меньше 5 секунд.
— по поиску почистили минус слова из поисковых фраз, отключили ключевые запросы, не приносившие продаж.
Также создали вторую поисковую компанию “Септик мкс 2/Поиск”. В ней начали тестировать ключи “монтаж” и “установка”.
Результаты за март 2020 года

По итогам марта было решено больше тестировать рекламные кампании на поиске. В апреле создали второй лендинг для рекламы, чтобы провести АБ тест и выявить лучший. Скопировали 2 рекламную кампанию на поиске и запустили в рекламу новый сайт. Также запустили на поиск рекламу по ключам “септик топас” и “септик тверь”.
Примеры объявлений для новых рекламных кампаний



Результаты за март — апрель 2020 года

ИТОГИ:
Всего за 2 месяца мы сделали 1439 лидов, при бюджете в 635000 руб. Из 1439 лидов 30% были некачественными, 1007 лидов были контактными.
В среднем в день поступало 16 контактных лидов при ежедневном бюджете 10584 руб.
Очень помогла сквозная аналитика, так как мы смотрели не на стоимость лида, а на то, сколько приносит прибыли та или иная рекламная кампания, ключи и объявления.
Если вам требуется маркетинговое ведение или аудит сайта и рекламной компании, оставьте свои контакты ниже и я свяжусь с вами.