Прошлой весной ко мне обратился руководитель строительной фирмы. Фирма Владислава занимается строительством деревянных домов из бруса, каркаса, бревна.
Проблем с заявками у клиента не было. Перед новым сезоном он решил увеличить свои объемы и нанял две дополнительные бригады.
Обо мне узнал от знакомых и заказал рекламную компанию и сайт для своей фирмы. Название у нее было очень простое — “Центр малоэтажного домостроения”.
Создание сайта и каталогов
На брифинге мы определились с дизайном и наполнением сайта. Контент готов не был, и Владислав поехал фотографировать свои объекты, попутно собирая отзывы для сайта.
Я предложил Владиславу Сергеевичу сразу начать с квиз-сайта (квиз — опросник). Квиз-сайт позволяет задать вопросы потенциальным клиентам и уже на стадии оформления заявки получить много информации об их потребностях. Владислав согласился протестировать этот вариант.
Сайт я делал сам на конструкторе LPMotor, на стадии тестирования решили использовать этот вариант. Создание сайта обошлось клиенту в 12 000 руб. (оповещение о регистрации и серия из трех писем после оставления контактов была сделана в подарок).

Квиз-сайт обошелся в 5 900 руб.

Три каталога для скачивания по 3 000 руб. за каждый. Эти каталоги получали клиенты, прошедшие опрос на квиз-сайте.
Каталог деревянных домов
Каталог дачных домов
Каталог деревянных бань
Вот как они выглядели:
Каталог деревянных домов

Каталог дачных домов

Каталог деревянных бань

В каждом проекте внутри каталога была кнопка “Рассчитать стоимость”, которая прямо из PDF-файла переводила на страницу с анкетой для оформления заявки.
На создание сайта и минимальную упаковку своего продукта клиент потратил 26 900 руб. Работа заняла семь дней.
Рекламное продвижение
Одновременно была запущена рекламная кампания. Она была разделена на горячий, теплый и холодный трафик.
Что было сделано по рекламной кампании в “Яндекс. Директ”:
Рекламная кампания на поиске

Рекламная кампания на РСЯ

Баннер на поиске

+ ретаргетинговая рекламная компания на людей кто был на сайте более 15 секунд
+ ретаргетинговая рекламная кампания на людей, которые были на сайте более 15 секунд
+ ретаргетинговая кампания на людей, которые прошли тест и получили каталоги
+ рекламная компания на похожие аудитории.
Итого: креативы обошлись в 2 000 руб. + рекламная кампания 25 000 руб. (месяц ведения рекламной кампании бесплатно).
Доплата за второй месяц ведения составила 14 000 руб.


Итого: 152 лида по 232 руб. Общий рекламный бюджет был 36 000 руб.
Рекламная кампания была отключена 1 июля. Появились проблемы с обработкой лидов. Клиент и его партнер отвечали на звонки вдвоем. В июле и августе были заключены девять договоров, из них пять на строительство дачных домов, два на строительство домов и два на строительство бань.
Общий итог: бюджет + оплата услуг маркетолога и сайтов = 103 900 руб. = 9 договоров подписано = 11 500 руб. за договор.
Отзыв клиента:
