В этом проекте цель на продвижение была — 100 лидов за месяц при стоимости не дороже 1000 руб. Самым главным для для клиента был хороший процент по дозваниванию до лидов.
Москва — очень конкурентный регион, поэтому мы выбрали стратегию гиперсегментации и проработки узких сегментов. Провели анализ конкурентов и анализ ключевых запросов. Были собраны следующие сегменты:
1. «Закон о банкротстве»,
2. «Банкротство по кредитам»,
3. «Банкротство физических лиц отзывы»,
4. «Как стать банкротом»,
5. «Как списать долги»,
6. «Юрист по банкротству»,
7. «Помощь в банкротстве»,
8. «Заявление о банкротстве»,
9. «Банкротство стоимость»,
10. «Банкротство в рассрочку»,
11. «Банкротство услуги».
В каждом сегменте есть группа ключей, которая соответствует конкретному сегменту.
Для первого запуска было выбрано три сегмента: “Банкротство стоимость” (этот сегмент разделили по возрастам 25-55 и старше 55 лет), “Заявление о банкротстве”, “Как списать долги”.
На старте рекламной компании для каждого сегментов мы тестировали по два сайта.
Мы провели анализ конкурентов. В основном, они использовали форматы лендингов, квизов, анкет. Некоторые пускали рекламу сразу на гугл форму.
По опыту мы знаем, что людям старше 55 лет сложно отвечать на большие анкеты и проходить поэтапные опросы. Для них мы решили сделать обычную форму захвата и добавить сертификат на 15 000 руб.
Также за оставленный номер телефона мы предлагали бесплатную консультацию и пакет документов для самостоятельно подачи на банкротство.
Примеры рекламных креативов


Первый запуск семи дней рекламы

Отсюда видно, что сегмент “Заявление о банкротстве” показал самый худший результат, поэтому мы его отключили. По сайтам внутри сегмента все работало равномерно.

Кампания по возрасту “старше 55 лет женщины” работала плохо, и мы убавили ставки на этот возраст на 80%.

Также было замечено, что ключевой запрос “Стоимость банкротства физического лица” сильно выделяется, и я решил его представить в виде отдельной рекламной кампании.

Были найдены самые невыгодные рекламные площадки и отключены показы на них. Также были отключены более 20 площадок по причине большого процента отказа.

Первоначальные сегменты давали стабильно хороший результат и чуть просели по стоимости лида. Гипотеза по запуску первого ключа не зашла, так как со старта “Яндекс” дал нам не те рекламные площадки для рекламы, что были в успешной рекламной кампании. Сегменты “Общие запросы”, “Банкротство ип”, “Стоимость 1 ключ”, “Заявление о банкротстве”, “Банкротство имущество” не показали хорошего результата.
Работы с этой рекламной кампанией ведутся до сих пор. Мы продолжаем тестировать новые сегменты и гипотезы.
ИТОГ: за 30 дней – бюджет 94 410 руб. = получено 103 обращения по 916 руб. Из них 31 лид был бракованный или не дозвонились, итого – 70% качественных лидов.
Результат за первый месяц был неплохой, но есть что оптимизировать. Клиент также выбрал для рекламы другие направления, такие как взыскание с застройщика неустойки по договору долевого участия (ДДУ).