Кейс по ремонту квартир и ванных комнат в Москве и Московской области

Расскажу про один из кейсов в сфере ремонта. Ко мне обратился клиент с просьбой сделать два сайта. Первый сайт был посвящен ремонту квартир под ключ в Москве и Московской области, второй – ремонту ванных комнат.

Работа началась со сбора контента для сайта, так как в этой нише очень важны примеры выполненных работ и отзывы клиентов.

Трафик с поиска пускали на основные лендинги. Ниже представлены скриншоты основных блоков с сайта. Ссылку на сайт не прикрепляю в целях защиты его от лишнего копирования.

Кампания РСЯ пускалась на квиз-сайт, и после прохождения опроса посетителя перенаправляли на основной лендинг.

Скриншоты основного лендинга по ремонту ванных комнат

Скриншоты квиз-сайта по ремонту ванных комнат

Реклама была запущена в ноябре 2018 года. Были удачные рекламные кампании и те, которые проявили себя плохо. Рекламная кампания после 56 заявок была отключена. Клиент сказал, что работы теперь хватит на полгода вперед.

Также рекламная кампания была запущена на новостройки и отдельно на вторичное жилье. Для Москвы и Московской области кампании были разделены. Эти решения были ключевыми в этом проекте и на старте позволили сразу увидеть регионы и запросы, которые лучше всего конвертируют.

Примеры объявлений и креативов

Кейс по ремонту квартир и ванных комнат в Москве и Московской области

Чек

  1. Сайт “Ремонт квартир под ключ” – 15 000 руб.
  2. “Ремонт ванных комнат” – 15 000 руб.
  3. Квиз-сайт “Ремонт квартир под ключ” – 6 000 руб.
  4. Квиз-сайт “Ремонт квартир под ключ” – 6 000 руб.
  5. Рекламная кампания в “Яндекс.Директ” – 26 000 руб.
    — реклама на поиске ( разделение на новостройки, вторичное жилье и ванные комнаты)
    — реклама РСЯ (трафик на квиз-сайты)
  6. Гарантированный рекламный бюджет на 1 месяц – 30 000 руб. (потрачено по итогу 47 000 руб.)
  7. Ведение рекламной кампании два месяца – бесплатно

Итог: 56 заявок по 850 руб., конверсия – выше 3%.

Уже сейчас есть четкое понимание того, что и как докрутить для увеличения конверсии. Второй запуск планируется в летний сезон.

Прибыль от рекламных кампаний клиент не разглашал, сказал только, что затраты удалось окупить и выйти в хороший плюс.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи