Расскажу про один из кейсов в сфере ремонта. Ко мне обратился клиент с просьбой сделать два сайта. Первый сайт был посвящен ремонту квартир под ключ в Москве и Московской области, второй – ремонту ванных комнат.
Работа началась со сбора контента для сайта, так как в этой нише очень важны примеры выполненных работ и отзывы клиентов.
Трафик с поиска пускали на основные лендинги. Ниже представлены скриншоты основных блоков с сайта. Ссылку на сайт не прикрепляю в целях защиты его от лишнего копирования.
Кампания РСЯ пускалась на квиз-сайт, и после прохождения опроса посетителя перенаправляли на основной лендинг.
Скриншоты основного лендинга по ремонту ванных комнат
Скриншоты квиз-сайта по ремонту ванных комнат
Реклама была запущена в ноябре 2018 года. Были удачные рекламные кампании и те, которые проявили себя плохо. Рекламная кампания после 56 заявок была отключена. Клиент сказал, что работы теперь хватит на полгода вперед.
Также рекламная кампания была запущена на новостройки и отдельно на вторичное жилье. Для Москвы и Московской области кампании были разделены. Эти решения были ключевыми в этом проекте и на старте позволили сразу увидеть регионы и запросы, которые лучше всего конвертируют.
Примеры объявлений и креативов

Чек
- Сайт “Ремонт квартир под ключ” – 15 000 руб.
- “Ремонт ванных комнат” – 15 000 руб.
- Квиз-сайт “Ремонт квартир под ключ” – 6 000 руб.
- Квиз-сайт “Ремонт квартир под ключ” – 6 000 руб.
- Рекламная кампания в “Яндекс.Директ” – 26 000 руб.
— реклама на поиске ( разделение на новостройки, вторичное жилье и ванные комнаты)
— реклама РСЯ (трафик на квиз-сайты) - Гарантированный рекламный бюджет на 1 месяц – 30 000 руб. (потрачено по итогу 47 000 руб.)
- Ведение рекламной кампании два месяца – бесплатно
Итог: 56 заявок по 850 руб., конверсия – выше 3%.
Уже сейчас есть четкое понимание того, что и как докрутить для увеличения конверсии. Второй запуск планируется в летний сезон.
Прибыль от рекламных кампаний клиент не разглашал, сказал только, что затраты удалось окупить и выйти в хороший плюс.