Кейс банкротства физических лиц — 2.6 млн. руб. выручки

Хочу рассказать про отличный кейс банкротства физических лиц и опыт сотрудничества с одной юридической фирмой из Санкт-Петербурга.

К работе я приступил 7 апреля и уже 10 апреля запустил рекламу. Я работал с готовыми рекламными связками. В этой нише опыт уже более чем три года, поэтому есть уже очень много наработок.

Мы обсудили с клиентом два варианта запуска.
Первый вариант заключался в получении большого количества дешевых, но холодных лидов с баннерной рекламы (РСЯ). Эти лиды все были по ключевым словам банкротство через мфц, бесплатное банкротство (с 1.09.21 по всем телевизорам объявили о упрощенной, почти бесплатной процедуре списания долгов через МФЦ). Для такого трафика нужен хороший, “зубастый отдел продаж”. Стоит отметить, что не каждый из моих клиентов может работать с такими лидам по ключам с МФЦ.

Второй вариант — это более теплые ключи по БФЛ, такие как банкротство физических лиц, банкротство стоимость, банкротство цена. Тут планировался запуск поисковой рекламной кампании и баннерных рекламных кампаний (РСЯ).

Я показал заказчику статистику по другим аккаунтам, рассказал о всех плюсах и минусах каждого запуска, в итоге решили запускать по первому варианту.
На сайтах я использовал громкие заголовки, которые предварительно согласовал с клиентом и формат сайта-опросника. Кейс банкротства физических лиц

кейс банкротство физических лиц

Заголовки объявлений:
Законное списание долгов через МФЦ
Внесудебное банкротство через МФЦ
Государство спишет ваши долги
Бесплатное банкротство в СПб

Результаты за апрель по неделям:

кейс банкротство физических лиц

Статистику снимал исключительно по странице “Спасибо”. Страница “Спасибо” — это страница, на которую попадают пользователи только после того как оставили свое имя и номер телефона в форме на сайте.

Коротко по формату оптимизации.

Я доводил каждую из рекламных кампаний до 10 конверсий в неделю и переходил на автоматические рекламные стратегии. Также периодически делал новые рекламные кампании и менял креативы.

Сперва покажу всю статистику и динамику по таблицам, после — выручку и итоговые затраты вместе с моей работой.

Итог по заявкам в Санкт-Петербурге

Аккаунт №1

кейс банкротство физических лиц

Аккаунт №2

кейс банкротство физических лиц

В мае клиент попросил запустить дополнительно РК по Краснодарскому краю. Там РК отработали и продолжают работать в рекордной стоимости лида (по ключам мфц).

кейс банкротство физических лиц

По качеству лидов с ключей по МФЦ брака было 50%. В эти 50% входят те, кто оставил неверный номер телефона, был с другого региона или имел ипотеку.

Итоги работы с 10.04.21 по 30.06.21 (2.5 месяца) по Санкт-Петербургу и Краснодарскому краю

“Яндекс.Директ”

Бюджет = 331642 руб. = 1087 лидов = по 305 руб. за лид
Убираем 50% брака = 543 качественных лида по 610 руб. за лид

Подписано 24 договора на услугу: “Банкротство физических лиц под ключ”

Средний чек в компании на данную услугу — 110000 руб.

кейс банкротство физических лиц

Стоимость моих услуг:
25000 руб. в месяц — ведение “Яндекс.Директ”
2300 руб. в месяц — конструкторы сайтов и аналитика
2000 руб. — дополнительные расходы
Итого — 70250 руб.

Средняя стоимость договора с рекламы получилась:

331642 руб. + 70250 руб. / 24 договора = 16745 руб. — цена за договор с рекламы

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи