«Директ» и рекламодатели. Почему заниматься ведением должен профи

Стоит ввести в поисковую строку «Обучение Директ» и сразу вылезет куча вариантов. В том числе и для самих владельцев бизнеса. Некоторые «гуру инфобиза» убеждают, что специалисты по «Директу» не нужны — «там ничего сложного, мол, разберетесь и на директологе сэкономите». Объясняю, почему без специалиста в этой сфере не обойтись.

Проблемы при самостоятельном ведении:

Нет насмотренности и опыта нужного уровня

Опыт настройки и ведения кампаний в разных сферах помогает избежать распространенных ошибок. Например, «Яндекс» внес ряд новшеств и все упало. Человек с опытом знает, когда надо обождать, чтобы не наломать дров, а когда не медлить и вносить изменения. Помните, если директолог настроил менее 20 рекламных кампаний, то его специалистом называть рано. О том, как выбрать спеца по «Директу», читайте здесь.

Нет отстраненной продуманности

Когда все настроил, а заявок нет, да и с самим бизнесом дел невпроворот, начать нервничать и вносить непродуманные изменения очень просто. Как продуманно вести «Директ» напишу в ближайшее время.

Когда вы доверяете делу профессионалу, то помните, что он подходит к нему с холодной головой (это не его бизнес), но при этом он внимателен и отвечает за то, что делает (потому что это его работа, то есть его деньги и его репутация). Если у него на ведении несколько кампаний и от каждой он ежедневно будет хвататься за сердце… В общем, если директолог уже опытный, то с нервами у него все ок, никак иначе. 

Нет понимания того, как работать со статистическими данными

Оптимизация рекламной кампании под продажи — дело непростое. Иногда надо увеличить заявки, иногда уменьшить их стоимость. Иногда и то, и другое. Сначала их надо накопить, затем отследить и внести изменения. Ошибка на каждом из этапов стоит денег. Грамотное ведение уменьшает затраты на РК в 2-3 раза.

Несмотря на внимание к распространенным ошибкам и учету всяких мелочей надо помнить, что каждый случай по-своему уникален, поэтому посмотреть видео настроек или ведения на «Ютубе» и попробовать повторить — не выйдет. Даже после прохождения сколько-то месячных курсов. 

Вывод

Он сам собой напрашивается. Когда каждый занят тем, в чем разбирается, то всем спокойнее, а результат лучше. 

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи