Рассказываю, на что обращать внимание при выборе директолога и что сделать до того, как к нему обратитесь.
Пока вы в поисках, стоит определиться с ценой за лид (CPL — это если нужны термины). Эта цена не должна быть больше прибыли от одной продажи.
Когда вам нужно будет установить задачу, вы сможете сказать, что нужно такое-то количество лидов каждый день и такой-то должна быть цена за лид.
Чем подробнее все проговорите в начале, тем будет проще работать дальше.
Критерии оценки специалиста:
Опыт
Если у директолога «в багаже» менее 20 кейсов, то перед вами новичок. Более 100 — человек в этой сфере уже не один год и с ним можно работать. Лучше обращаться к тому, у кого ранее были проекты в вашей отрасли.
Объемы работы
Спросите, сколько клиентов специалист ведет одновременно. Более 15 — не самый хороший показатель. Свидетельствует о том, что этот директолог хватается за все и, возможно, не все успевает.
Сроки ведения клиентов
Также стоит выяснить то, как долго он обычно ведет рекламные кампании у своих клиентов. Обилие РК, которые велись сроком 1-2 месяца, говорят не в его пользу.
Рекомендации и доверие к ним
Рекомендации, как и скриншоты с высокими показателями CTR, можно подделать. Стоит спросить о том, как называются несколько фирм, у которых он ведет РК, и самостоятельно проверить — легко ли их найти через поисковик, если введешь одну из их услуг. Также попросите контакты кого-то из бывших клиентов. Категоричный отказ в этом случае — повод задуматься.
Каждая РК уникальна, поэтому если вас уверяют, что будет столько-то лидов по такой-то цене — это почти точно неправда. Грамотный специалист знает, что ситуация может развиваться по-разному, поэтому не станет наперед давать подобных обещаний.
Понятно, что лучше живых рекомендаций коллег по цеху ничего не бывает. «Сарафан» всегда был лучшей рекламой. Но ситуации бывают разные и порой приходится находить специалистов в той или иной сфере самостоятельно. Спросите у директолога, что для него является в его сфере хорошо выполненной работой, и сделайте свои выводы.