Почему с заявками то густо, то пусто

Почему без ведения реклама в «Директе» портится?

В небольших городах сайты и реклама могут порой приносить стабильный доход по году и более. Москва и Санкт-Петербург — два региона, где сайты и РК без ведения стабильно работают как максимум полгода. 

Причины, по которым реклама в «Директе» становится со временем менее эффективной:

Сильные конкуренты. Развитая предпринимательская среда, высокий спрос и, как только появляется кто-то с современным красивым сайтом и привлекательными ценами, так у тех, кто в нише давно, продажи сразу падают. Выход один — развиваться, не останавливаться. Касается и обновления сайтов, и оптимизации РК. 

Обновления и автоматические процессы в «Яндексе». То, что не зависит от человека — введение новых стратегий или к примеру, РСЯ то и дело обновляется, поэтому без контроля специалиста, все усилия могут пойти прахом.

Праздники и сезонные перемены. После Нового года люди сидят без денег — потратились на подарки и гулянья, по осени на кондиционеры спрос падает — список примеров можно продолжать долго. 

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи