Триггеры. Что движет людьми?

Представим ситуацию: простой парень сидит у себя дома на диване и лазает по «Инстаграму». Ему хорошо и комфортно — в трениках, с «Балтикой» и своими тридцатью тысячами в месяц. Пока ему не попадается видео, из которого успешный и загорелый его возраста маркетолог рассказывает, как круто он зарабатывает на удаленке и живет у океана. На заднем фоне закат, пляж, сверкает хромом байк, девушки в коротких шортах ходят красивые. «Ты хочешь также? Давай ко мне курс!» — призывает в ролике он паренька с дивана. И у того, кому еще минуту назад было так комфортно с банкой пива в руке, появляется проблема. 

Из категории «холодных» клиентов паренек с дивана переходит в «теплые». Его «подогревают» соответствующим лендингом, на котором именно сейчас «Черная пятница» и скидка на курс 50%. Таким образом, клиента «догоняют» с помощью маркетинговых приемов. Сам процесс называется автоворонкой.

Почему люди на это «ведутся»? Что ими движет?

Триггеры — это такие «спусковые крючки». То, что живет внутри человека и на самом деле побуждает его к действию. Порой ответить на вопрос «Почему я решил пойти на этот курс» и самому себе может быть сложно. Поэтому вот те триггеры, что движут нами в реальности:

«Зависть» — иллюстрацией служит пример выше. «Хочу не хуже, чем у людей», «Тоже так хочу» и куча других вариаций. 

«Жадность» — про этот триггер также уже сказано выше. «Черная пятница», «Скидка только сегодня» и т.д. 

Дефицит — хороший пример этого триггера постоянно наблюдаем на «Букинге». «Этот отель просматривают прямо сейчас еще пять человек», «Остался всего один номер в этой гостинице» — тут все просто.

Лень — сейчас время занятых, поэтому предложения «Без регистрации», «Сделаем за вас», «За один клик» — все это экономит клиентам время. Сюда же можно отнести онлайн-калькуляторы и простые формы онлайн-заказов.

Стадность — все мы люди и мыслим стереотипами. Эта экскурсия понравилась уже 100 людям — ну не могут же 100 людей ошибаться… Новые кроссовки есть уже у той задаваки из 10 класса и мне надо! Компании на своих сайтах действуют чуть похитрее: «Посмотрите, с нами уже сотрудничают «Кока-Кола», «Сбербанк» и «Пятерочка», вот и вы давайте».

Страх — тут тоже первобытный инстинкт. «Приходи на кулинарный курс, научу готовить курицу так, что любимый от тебя никуда не уйдет» или «Посещайте наш центр физического здоровья и забудьте о боли в спине навсегда».

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи