Ко мне обратилась крупная компания, оказывающая услуги по списанию долгов. Работу начали в середине ноября. В нише банкротства у меня большой опыт (с 2018 года), и уже есть готовые сайты и квизы. Мне оставалось только переделать их под клиента. Для этого нужно было сменить цветовое оформление под логотип компании, добавить номер телефона и видео отзывы от благодарных клиентов, которые уже избавились от своих долгов.
В работу были взяты два сегмента ключей:
первый сегмент ключей: «банкротство физических лиц», «списание долгов», «списание кредитов»;
второй сегмент ключей: «бесплатное банкротство», «внесудебное банкротство», «упрощенное банкротство», «банкротство через мфц».
Стоит отметить, что с сегментом “банкротство через мфц” не все работают и не у всех получается оттуда вытягивать заявки. Если будете использовать данные ключи, то продумайте скрип разговора для менеджеров.
Офферы на главном экране постоянно менялись и тестировались. Лучшие я показывать не стал.
На сайтах использовались квиз-формы с уточняющими вопросами. Ниже можно увидеть примеры заявок и вид, в котором они приходят на почту.

Креативы использовались очень разные, так как спрогнозировать какой лучше «зайдет» довольно сложно. Поэтому просто делаем несколько вариантов и запускаем.
Первые заявки пошли 15 ноября 2020 года
Ноябрь = бюджет 14 611 руб. = 98 лидов = 149 руб. за лид
Декабрь = бюджет 43 181 руб. = 255 лидов = 169 руб. за лид
Январь = бюджет 101 981 руб. = 294 лида = 346 руб. за лид
Февраль = бюджет 179 334 руб. = 506 лидов = 354 руб. за лид
Важное уточнение о том, что 149 руб. и 169 руб. за лид в ноябре и декабре — аномально низкая стоимость лида. Так получилось из-за того, что сразу попали в хорошую аудиторию. Это бывает довольно редко. Чаще получается со старта выйти на 500-600 руб. за лид и потом оптимизировать до 350 руб. за лид.

Статистика за февраль 2021 года
Сложности: С ноября месяца РСЯ работает очень нестабильно. Постоянно проводятся тесты и смены алгоритмов “Яндекса”. Поэтому приходится использовать разные техники запуска. Просто настроить и запустить не получается.
Также не было данных по проценту дозвонов и количества договоров. При этом, как правило, сетевым компаниям важен объем, и оттуда они уже «выцепляют» горячих.
Итог: нужно постоянно тестировать и только на своем опыте проверять все гипотезы. С этим клиентом ведем работу и в марте. Цель — выйти на 700 лидов.
Вы можете ознакомиться еще с несколькими кейсами по банкротству в моем блоге — Кейсы по банкротству