Секреты успешного партнерства

Любой опыт полезен, но не на всякие грабли стоит наступать. Особенно, когда дело касается денег. Вроде бы все просто — вы находите клиентов и получаете агентские с продаж, но…

Как не обжечься на партнерстве и избежать типичных ошибок читайте далее.

Выбираем нишу

Смотрите внимательно на нишу, по которой предстоит сотрудничать. Желательно брать ниши со средним чеком от 70к до 300к и с циклом сделки в две недели.

Например: навесы под ключ, лестницы под заказ, монтаж кровли и т.д.

Также стоит понимать что ниша — это четкое направление торгового предложения для конкретной целевой аудитории и в конкретном регионе.

Например: навесы под ключ в Нижнем Новгороде и навесы под ключ в Москве — это две разные ниши. И анализировать, и просчитывать их нужно каждую по отдельности.

Советы по выбору партнера:

  1. Партнер, в первую очередь, должен быть ответственным (сказал — сделал).
  2. Он находится на рынке больше 2-х лет.
  3. У партнера есть примеры работ (у нормальных они есть всегда, так как если ты делаешь свою работу хорошо, то ты обязательно это снимешь на фото-видео и покажешь другим).
  4. Нормальный партнер грамотно и культурно разговаривает (рекомендую сперва позвонить партнерам как клиент и посмотреть на то, как они ведут диалог).
  5. Будет лучше, если партнер уже работал с клиентами из интернета и понимает, что это не тоже самое, что с «сарафана».
  6. Партнер должен быть заинтересован в развитии и готов к росту. Вы должны понять для себя, если увеличатся объемы, то будет ли он кого дополнительно нанимать и расширять цех или оставит все как есть.
  7. У партнера обязательно должны быть четкие цены и сроки на свою продукцию, должен быть прайс (в любом виде).
  8. Лучше искать партнеров с ИП или ООО. Это позволяет «пробить» юридическое лицо на предмет отзывов и, как минимум, говорит о его серьезных намерениях на этот бизнес.
  9. Наличие сотрудников — плюс для потенциального партнера. В этом случае больше ответственности, и сам партнер не сильно загружен рутиной. А также есть потенциальный рост для объемов.

Где искать партнера?

Первые источники, где нужно искать — «Авито», «Юла», «Яндекс. Услуги».

Собирайте минимум 60 контактов и звоните. Чем больше, тем лучше.

Скажу так, что найти хорошего партнера очень тяжело. Хороший партнер — это уже 60% успеха. Он и подскажет, и «дожмет» клиента до продажи.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи