Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”

Клиент четко поставил задачу — получение лидов по стоимости 200-300 руб., так как только при такой стоимости лида работала вся его юнит-экономика.

Мы выбрали рекламную сеть яндекса (РСЯ) для первого запуска. Использовались четыре группы ключей:

“Общие запросы, связанные с дезинфекцией квартир в Санкт-Петербурге”,

“Дезинфекция, обработка, уничтожение клопов”,

“Обработка, дезинфекция, уничтожение тараканов”,

“Уничтожение, дезинфекция, обработка от крыс и мышей. Дератизация”.

Под каждую группу ключей в лендинг на главном экране был сделан персонализированный оффер. Например, ключевой запрос «уничтожение клопов» на главном экране был: «Избавим Вас от клопов за 30 минут с гарантией на 12-24 месяца».

Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”
Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”
Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”
Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”

Примеры некоторых креативов:

Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”

После первого запуска с 29 ноября 2019 года по 28 декабря 2019 года было потрачено 43 000 руб. и получено 118 лидов (без учета звонков). Конверсия отдела продаж — 35%. В итоге был закрыт примерно 41 выезд. По прибыли клиент за первый месяц вышел в очень маленький плюс. Проект нуждался в дальнейшей оптимизации, и клиент продолжил с нами работу.

Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”

Рекламные кампании по общим запросам и “крысам” не зашли. Мы пробовали менять заголовки на сайте и контент, но ничего не получилось, и мы их отключили.

Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”

Произвели корректировку по полу и возрасту отдельно в каждой из кампаний. На рисунке сразу видно, какой из возрастов давал дорогой лид. Пока мы решили просто их отключить. При этом трафик по ним шел хороший, и в дальнейшем было сделано отдельно предложение для людей старше 55 лет.

Отключили рекламные площадки “странных” мобильных приложений и рекламные площадки, которые давали дорогою стоимость лида.

Вторым запуском оставили “клопов и тараканов”, добавили для тестирования “блох и муравьев”, плюс решили запустить поиск в “Google Adwords”. Поиск в “Яндекс.Директ” был очень дорогой, и мы решили пока обойтись без него. 

Также сразу решили протестировать столичный регион и создали дополнительно две рекламные кампании “Избавление от клопов и тараканов”. Для этого использовался теплый ключ «как уничтожить клопов в квартире» и аналогичные примеры ключей.

На сайт было решено подключить онлайн-консультанта с функцией чат-бота. Суть в том, что когда пользователь заходит на сайт, консультант задает вопрос, отталкиваясь от контента сайта. Например, если сайт про клопов, то слова чат-бота будут следующие: “Требуется обработка от клопов? Я могу вас проконсультировать онлайн”. Затем человек пишет свой вопрос, и чат-бот предлагает обсудить его по телефону, якобы вопрос сложный и требует ответа специалиста, затем нужно заполнить форму с номером телефона.

Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”

Тем временем “Блохи и муравьи” дали три лида по 913 руб. Отключили данные рекламные кампании.

Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”

По поиску “Google Adwords” старт был хорошим. Решили попробовать только рекламные компании по клопам. Затратили 1 796 руб. и получили семь лидов по 256 руб. Минусом было то, что скорость открутки рекламной кампании была низкой, но как дополнительный источник лидов — очень хорошо.

Кейс “Дезинфекция в Санкт-Петербурге и Москве”

По основным рекламным кампаниям мы увидели, что по Москве лиды дешевле и закрытие на 5-10% выше. Рекламные кампании с теплыми ключами тоже показали неплохой результат.

В итоге за второй запуск с 29 декабря 2019 года по 20 января 2020 года затратили 52 918 руб. и получили 153 лида по 346 руб. Конверсия отдела продаж составила 40%. Показатели не сильно изменились, при этом нужно учитывать, что данный период пришелся на новогодние праздники. Из-за этого реклама не работала с вечера 31 декабря до утра 2 января.

Общий итог: с 29 ноября 2019 года по 20 января 2020 года затрачено 100 582 руб. и получено 275 лидов с формы на сайте + 45 лидов из чат-бота. Стоимость лида получилась 314 руб. Конверсия сайта и рекламы — 4,56%, средняя цена клика — 14,34 руб.

Планы для дальнейшей работы: полностью персонализировать лендинги направления “клопы и тараканы”, сделать по два разных лендинга под каждое из направлений для тестирования, настроить контекстно-медийную сеть Google, провести тестирование видеорекламы в Youtube.

С клиентом продолжаем сотрудничество.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи