Беда с сайтом. Часть 2

Почему так важен визуал

Важно, чтобы внешне сайт был легким для восприятия. Бонусы, отличительные особенности можно выносить отдельными пунктами с помощью иконок — человек на вашей странице сориентируется быстрее. Фотографии очень важны. Особенно это относится к сфере услуг. Рабочие, делающие ремонт, уборщицы в клининговой службе — они должны быть опрятными, в спецодежде (с логотипом вашей фирмы, в идеале), такие, чтоб их не страшно было пускать в дом.

Дополняйте текстовую информацию визуальной. Пишете, что у вас скидки и добавляете фото чека со скидкой. Так информация воспринимается гораздо легче. Фото должны быть адаптированные (на них должны быть наши люди, наши улицы, наши магазины), иначе доверия не будет.

Отзывы

Для малого бизнеса скриншот из «Вотсапа» вызывает больше доверия , чем полотно отзыва с мелким фото, которые так часто можно встретить. Задайте своим клиентам несколько вопросов в «Вотсапе» или «Вайбере». Вот список вопросов:

За чем обратились? Почему нас выбрали? Что в итоге получили? Остались довольны?

Ответы в виде скриншотов добавляйте на сайт. Только не тяните, так как потом человек уже забудет о том, как ему помогли, будет некогда и т.д. Можете попросить клиентов сфотографироваться на фоне сделанного вашей фирмой ремонта, например (возможно, пообещав какой-то бонус, так как народ у нас очень любит халяву).

Доверия также добавляют различные рейтинги (например, рейтинг «Яндекс. Маркета», «Яндекс.Услуги»), в которых вы указаны. Также не. стоит забывать про реквизиты, адрес офиса, фото с производства.

Структура сайта

Главный экран должен четко давать понять, что это за сайт.

Пример удачного оформления

Должно быть четко понятно предложение и указаны геоданные, так как рекламу не всегда показывают релевантно.

Затем рассказываем основное, чем человек интересуется при выборе товара или услуги. Нужна конкретика, детали. Предложения должны быть короткими и ясными, без воды. Шрифтов — не более 2-3. Заголовки должны словно заманивать прочитать дальше.

Все это важно, так как чем лучше будет сайт, тем качественнее вы «утеплите» клиента, который все-таки решит к вам обратиться.

Итоги

Для маркетолога жуткий сайт клиента — большая проблема. Стараешься, стараешься, а сайт отпугивает, а не привлекает. В этой ситуации я на первом этапе сотрудничества предупреждаю, что конвертация с этого хорошей не будет, но как начнем работать, то так расскажу, как все привести в порядок.

Как я провожу разбор сайта можно посмотреть здесь и здесь. Пример того, как не надо делать сайты тут.

Заказать настройку Яндекс Директ
Еще статьи